Отзыв о отдыхе в Буковеле. Зима, январь 2010 г.

Добрый день!
Меня зовут Андрей, 53 года. Я живу в Кировограде . Вместе с женой отдыхали в Буковеле зимой в январе 2010 года. Я небольшой любитель горных лыж, но ехать меня уговорили друзья. Еще молодым я ездил кататься на лыжи в Славское, Закарпатской области в составе комсомольской ячейки. Тогда и лыжи были другими и подъемники такими не были. 
Мы ездили на поезде до Львова, а оттуда взяли такси до Яремче. Жили в Яремче в частном секторе, не дорого. Платили по 60 грн. с человека. Условия абсолютно нормальные. Мы ездили компанией из 4 человек, поэтому нашли машину и каждый день по утрам мотались на лыжи в Буковель и обратно. Платили за авто по 100 грн. в день, за пять дней катаний отдали - 500 грн. за проезд. Лыжи брали напрокат там же на Буковели. Сам себе удивился - ноги и руки все помнят. 10 минут привыканий и я как бодрые молодые годы сиганул с горы вниз змейкой. По состоянию трасс - твердая 5 с плюсом.  
Отдохнули - замечательно! Курорт поразил своим размахом и красотой. Хорошо что в Украине  построили такой лыжный центр и есть такие замечательные места. Думаю что теперь каждый год хоть раз, но необходимо развеяться на лыжах. Спасибо, Буковель!