Сноубайк Буковель


Сноубайк (Snow-Bike- это горный зимний велосипед и используется для передвижения по снегу. Он сделан для лыжных спусков с практически любых горнолыжных склонов. Так как центр тяжести управляющего байком находится внизу, поскольку он сидит, и у него есть шесть точек для опоры: на двух ногах - маленькие лыжи, две лыжи на байке - впереди и сзади, и две руки на руле - сноубайк очень устойчив на снежных склонах и простой в управлении. Конструкция сноубайка такова, что моментально реагирует на обычные движения человеческого туловища, и управление сноубайком выполняется с помощью рефлексов, метод обучения также основан на рефлексах. Это позволяет райдеру, водителю сноубайка, быстро научиться и овладеть сноубайком. Он достаточно быстро учится выполнять первые повороты, связанные повороты и остановки, тормозить. Пройти обучение катанию на сноубайке гораздо проще и быстрее, чем на лыжах или сноуборде. Вы будете без проблем кататься целый день, без усталости в мышцах и суставах.

Испытайте новые ощущения не похожие на остальные! Попробуйте сноубайк!



Контактные телефоны
+38 (063) 721-68-67
+38 (093) 125-29-43
+38 (099) 070-24-97

История сноубайка
Еще совсем недавно многие маунтинбайкеры и не думали о возможной зимней альтернативе для MTB. Через некоторое время сноу байки (Snow Bike) начали продаваться, и первые их  владельцы появились в зимних парках и на горнолыжных склонах. А вот истории сноубайка уже более 120 лет.

Первый сноубайк  был запатентован американским разработчиком Джей Си Стивенсом еще в 1892 году, когда он переставил вместо переднего колеса велосипеда - лыжу и назвал своё творение "Снежный велосипед". Стоит отметить, что сие творение так и не получило широкого распространения в массах, по причине его плохой управляемости. На таком снежном велосипеде было очень тяжело ехать вверх, а во время спуска по склону - сложно следить за быстрым ходом заднего колеса.

Второй приход сноубайка на землю произошел в 1946-м году, по проекту, представленному широкой общественности, немецким инженером М.Г.Гфаллером. Сноубайк уже не был столь романтичен, как его предшественник, зато в плане практического использования естественно выиграл. Среди существенных изменений Гфаллера: замена  всех колес на лыжи - задняя лыжа неподвижная, передняя лыжа крутится рулем, а также отсутствие педалей, вместо которых были сделаны выступы -  подножки для ног. В результате, немецкая разработка указывала потомкам направление развития аппарата, а они не задумываясь принялись дорабатывать это новшество.

И уже через три года Э.Брентнер, американский гражданин с немецкими корнями, представил еще более комфортную в управлении конструкцию сноубайка. В основе он оставил без доработок сноубайк Гфаллера, при этом сделал возможность рулежки ногами за счет того, что  драйвер не ставил их на подножки, а надевал на них небольшие лыжи. Собственно говоря, именно эта конструкция и является тем самым сноубайком, который широко используется в наше время.